Расширенная поддержка
Включает в себя все услуги базовой поддержки, со следующими отличиями:
- Поддержка оказывается отдельно на каждый экземпляр операционной системы на каждом обслуживаемом компьютере.
- При заключении договора поддержки Клиент предоставляет Исполнителю исчерпывающую информацию об обслуживаемых компьютерах, включая информацию о составе оборудования, установленной операционной системе и прикладных программах.
- Исполнитель определяет список обслуживаемых операционных систем (включая обслуживаемые версии).
- Клиент обеспечивает возможность удалённого доступа Исполнителя к обслуживаемым компьютерам по протоколу SSH или VNC, либо возможность личного посещения сотрудниками Исполнителя. Кроме того, при начале обслуживания Клиент создаёт в каждой обслуживаемой операционной системе учётную запись пользователя с административными правами для сотрудников Исполнителя.
- Информация об обслуживаемых операционных системах, о составе компьютерного оборудования, об имени и пароле администратора Исполнитель хранит в собственной базе данных. Каждый экземпляр обслуживаемых операционных систем получает уникальный код. При обращении Клиент указывает код, и Исполнитель самостоятельно определяет информацию, необходимую для доступа к компьютеру Клиента. Сотрудникам Исполнителя запрещено запрашивать у Клиентов имена пользователей и пароли. Клиент обязуется сохранять в тайне указанную информацию.
- Расширенная поддержка включает в себя решение вопросов по телефону, а также при необходимости выезд сотрудников Исполнителя по России, при условии предварительной оплаты их проезда и проживания.
- При заключении договора поддержки Исполнитель высылает Клиенту в печатном виде лицензионное соглашение с переводом на русский язык, соглашение об оказании услуг технической поддержки. В случае если установка операционной системы производится непосредственно сотрудниками Исполнителя с выездом к Клиенту, Исполнитель также выдаёт Акт установки программного обеспечения, в котором подтверждается лицензионная чистота установленного программного обеспечения.
Стоимость услуг базовой поддержки составляет от 12500 руб.в мес. (стоимость услуг варьируется в зависимости от числа и особенностей обслуживаемых компьютеров), минимальный срок оплаты составляет 6 месяцев.
Заказать услуги технической поддержки
Для того, чтобы заказать услуги технической поддержки, напишите электронное письмо на адрес (просим не менять тему письма). Наши сотрудники свяжутся с Вами и подскажут, какие дальнейшие действия необходимы.