Услуги оплачиваемой технической поддержки оказываются в двух режимах:
Базовая поддержка
Базовая поддержка оказывается на следующих условиях:
- Поддержка включает в себя помощь в следующих вопросах:
- Установка и настройка операционной системы.
- Установка и настройка прикладных программ.
- Консультации по вопросам программного обеспечения (в т. ч., решение вопросов совместимости).
- Обновление операционной системы (в т. ч., переход на следующую версию).
- Поддержка осуществляется в форме ответов на вопросы, присылаемые Клиентом по электронной почте.
- Поддержка оказывается клиенту вне зависимости от числа компьютеров.
- Поддержка оказывается только в отношении операционных систем Ubuntu и Ubuntu Russian Remix.
- Поддержка оказывается на условиях предоплаты. Датой начала поддержки считается дата отправки клиенту электронного письма с подтверждением начала оказания услуг и инструкцией по отправке запросов.
- Число вопросов, задаваемых Клиентом в течение 1 календарного месяца, ограничено 10.
- Время принятия вопроса в работу составляет не более 3 рабочих дней.
- Время ответа на вопрос составляет не более 10 рабочих дней со дня принятия вопроса в работу. В случае, если проблема не может быть разрешена в указанный срок, она признаётся технически неразрешимой, в этом случае работа над данным вопросом останавливается, а вопрос не включается в число вопросов, заданных в текущем месяце.
- Клиент принимает на себя обязательство отвечать по существу на вопросы Исполнителя и выполнять рекомендации непосредственно после их получения. В случае, если ответы на вопросы не были получены (указанные рекомендации не были выполнены) в течение 1 рабочего дня, вопрос считается решенным и включается в число вопросов, заданных в текущем месяце. Закрытие вопроса по этой причине оставляет за Клиентом право задать этот же вопрос ещё раз как новый.
- Исполнитель не берёт на себя ответственность за последствия, вызванные неверным (неполным) применением Клиентом инструкций Исполнителя.
Стоимость услуг базовой поддержки составляет:
Срок единовременной оплаты |
3 месяца |
6 месяцев |
12 месяцев |
Стоимость услуг |
1 200 руб. |
1 800 руб. |
3 000 руб. |
Расширенная поддержка
Включает в себя все услуги базовой поддержки, со следующими отличиями:
- Поддержка оказывается отдельно на каждый экземпляр операционной системы на каждом обслуживаемом компьютере.
- При заключении договора поддержки Клиент предоставляет Исполнителю исчерпывающую информацию об обслуживаемых компьютерах, включая информацию о составе оборудования, установленной операционной системе и прикладных программах.
- Исполнитель определяет список обслуживаемых операционных систем (включая обслуживаемые версии).
- Клиент обеспечивает возможность удалённого доступа Исполнителя к обслуживаемым компьютерам по протоколу SSH или VNC, либо возможность личного посещения сотрудниками Исполнителя. Кроме того, при начале обслуживания Клиент создаёт в каждой обслуживаемой операционной системе учётную запись пользователя с административными правами для сотрудников Исполнителя.
- Информация об обслуживаемых операционных системах, о составе компьютерного оборудования, об имени и пароле администратора Исполнитель хранит в собственной базе данных. Каждый экземпляр обслуживаемых операционных систем получает уникальный код. При обращении Клиент указывает код, и Исполнитель самостоятельно определяет информацию, необходимую для доступа к компьютеру Клиента. Сотрудникам Исполнителя запрещено запрашивать у Клиентов имена пользователей и пароли. Клиент обязуется сохранять в тайне указанную информацию.
- Расширенная поддержка включает в себя решение вопросов по телефону, а также при необходимости выезд сотрудников Исполнителя по России, при условии предварительной оплаты их проезда и проживания.
- При заключении договора поддержки Исполнитель высылает Клиенту в печатном виде лицензионное соглашение с переводом на русский язык, соглашение об оказании услуг технической поддержки. В случае если установка операционной системы производится непосредственно сотрудниками Исполнителя с выездом к Клиенту, Исполнитель также выдаёт Акт установки программного обеспечения, в котором подтверждается лицензионная чистота установленного программного обеспечения.
Стоимость услуг базовой поддержки составляет 250 руб. в мес., минимальный срок оплаты составляет 6 месяцев.
Заказать услуги технической поддержки
Для того, чтобы заказать услуги технической поддержки, напишите электронное письмо на адрес (просим не менять тему письма). Наши сотрудники свяжутся с Вами и подскажут, какие дальнейшие действия необходимы.