Линукс для серверов Линукс для дома и офиса

Услуги оплачиваемой технической поддержки оказываются в двух режимах:

Базовая поддержка

Базовая поддержка оказывается на следующих условиях:

  • Поддержка включает в себя помощь в следующих вопросах:
    • Установка и настройка операционной системы.
    • Установка и настройка прикладных программ.
    • Консультации по вопросам программного обеспечения (в т. ч., решение вопросов совместимости).
    • Обновление операционной системы (в т. ч., переход на следующую версию).
  • Поддержка осуществляется в форме ответов на вопросы, присылаемые Клиентом по электронной почте.
  • Поддержка оказывается клиенту вне зависимости от числа компьютеров.
  • Поддержка оказывается только в отношении операционных систем Ubuntu и Ubuntu Russian Remix.
  • Поддержка оказывается на условиях предоплаты. Датой начала поддержки считается дата отправки клиенту электронного письма с подтверждением начала оказания услуг и инструкцией по отправке запросов.
  • Число вопросов, задаваемых Клиентом в течение 1 календарного месяца, ограничено 10.
  • Время принятия вопроса в работу составляет не более 3 рабочих дней.
  • Время ответа на вопрос составляет не более 10 рабочих дней со дня принятия вопроса в работу. В случае, если проблема не может быть разрешена в указанный срок, она признаётся технически неразрешимой, в этом случае работа над данным вопросом останавливается, а вопрос не включается в число вопросов, заданных в текущем месяце.
  • Клиент принимает на себя обязательство отвечать по существу на вопросы Исполнителя и выполнять рекомендации непосредственно после их получения. В случае, если ответы на вопросы не были получены (указанные рекомендации не были выполнены) в течение 1 рабочего дня, вопрос считается решенным и включается в число вопросов, заданных в текущем месяце. Закрытие вопроса по этой причине оставляет за Клиентом право задать этот же вопрос ещё раз как новый.
  • Исполнитель не берёт на себя ответственность за последствия, вызванные неверным (неполным) применением Клиентом инструкций Исполнителя.

Стоимость услуг базовой поддержки составляет:

Срок единовременной оплаты 3 месяца 6 месяцев 12 месяцев
Стоимость услуг 1 200 руб. 1 800 руб. 3 000 руб.

Расширенная поддержка

Включает в себя все услуги базовой поддержки, со следующими отличиями:

  • Поддержка оказывается отдельно на каждый экземпляр операционной системы на каждом обслуживаемом компьютере.
  • При заключении договора поддержки Клиент предоставляет Исполнителю исчерпывающую информацию об обслуживаемых компьютерах, включая информацию о составе оборудования, установленной операционной системе и прикладных программах.
  • Исполнитель определяет список обслуживаемых операционных систем (включая обслуживаемые версии).
  • Клиент обеспечивает возможность удалённого доступа Исполнителя к обслуживаемым компьютерам по протоколу SSH или VNC, либо возможность личного посещения сотрудниками Исполнителя. Кроме того, при начале обслуживания Клиент создаёт в каждой обслуживаемой операционной системе учётную запись пользователя с административными правами для сотрудников Исполнителя.
  • Информация об обслуживаемых операционных системах, о составе компьютерного оборудования, об имени и пароле администратора Исполнитель хранит в собственной базе данных. Каждый экземпляр обслуживаемых операционных систем получает уникальный код. При обращении Клиент указывает код, и Исполнитель самостоятельно определяет информацию, необходимую для доступа к компьютеру Клиента. Сотрудникам Исполнителя запрещено запрашивать у Клиентов имена пользователей и пароли. Клиент обязуется сохранять в тайне указанную информацию.
  • Расширенная поддержка включает в себя решение вопросов по телефону, а также при необходимости выезд сотрудников Исполнителя по России, при условии предварительной оплаты их проезда и проживания.
  • При заключении договора поддержки Исполнитель высылает Клиенту в печатном виде лицензионное соглашение с переводом на русский язык, соглашение об оказании услуг технической поддержки. В случае если установка операционной системы производится непосредственно сотрудниками Исполнителя с выездом к Клиенту, Исполнитель также выдаёт Акт установки программного обеспечения, в котором подтверждается лицензионная чистота установленного программного обеспечения.

Стоимость услуг базовой поддержки составляет 250 руб. в мес., минимальный срок оплаты составляет 6 месяцев.

Заказать услуги технической поддержки

Для того, чтобы заказать услуги технической поддержки, напишите электронное письмо на адрес (просим не менять тему письма). Наши сотрудники свяжутся с Вами и подскажут, какие дальнейшие действия необходимы.

 

 

Дизайн и содержание©: Саратовский Линукс-центр, 2007-2009 г.

Valid XHTML 1.1 Valid CSS

Print PDA